Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Назад к обычной
версии сайта

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 «Волна»
муниципального образования город – курорт Анапа

 

 

 

 

«Координационные лестницы, как одна из форм организации развивающей среды для физического развития детей в летний период»

 

 

 

 

 

 

Подготовила инструктор физической культуры:

 Зубко Светлана Юрьевна

 

 

 

 

Анапа 2021 г.

 

Слайд №1.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Зубко Светлана Юрьевна. Я работаю инструктором физической культуры в дошкольном  учреждении номер 5 волна. Хочу представить тему моего выступления «Координационные лестницы, как одна из форм организации развивающей среды для физического развития детей в летний период»

Слайд №2.

Лето самое благоприятное время для укрепления здоровья у дошкольников. Именно в этот период ребенку необходима наибольшая активность и наша работа заключается в том, чтобы энергию ребенка направить в нужное русло.

Слайд №3

На сегодняшний день координационная лестница актуально так, как используя ее на занятиях, у дошкольников  повышается интерес к занятиям, повышается уровень развития физических качеств, скоростные и координационные способности. Одна из главных задач заключается в том, что бы пребывание в летний период ребенка в детском саду было интересным, веселым и активным.

Слайд №4

И так давай те посмотрим, из каких частей состоит  координационная лестница.Она состоит из двух мягких строп диной 4 или 5 метров и пластиковых перекладин в количестве 10 штук, но может и больше в зависимости от длины строп.

Слад №5

Лестницу, которую я использую в своей работе, я изготовила сама.

Слад №6

Для этого мне потребовалоськартонные отрезки шириной 5-6 сантиметров, длина 30-40 сантиметров, самоклеющаяся.

Слайд №7

Две буксировочные ленты длиной 4 метра, цветная пленка, стиплер.

Слайд №8

Подготовительным этапом работы с координационной лестницей это знакомство с условными обозначениями. Которые вы ведете на слайде.

Слайд № 9

Следующим этапом вработы с координационной лестницей является работа с простыми упражнениями с использованием условных обозначений. Например, зная обозначение зеленого человечка, который обозначает ходьбу, а зеленая стрелочка верх означает с высоким подниманием колен. Получается ходьба с высоким подниманием колен по координационной лестнице. Видя условное обозначение буквы «П» или «Л» ребенок  знает, с какой ноги начинается упражнения.

Слайд №10

Таких упражнений существует много. Мною сделана подборка из опыта других коллег и сформирована картотека. Предлагаю посмотреть несколько вариантов на практике, как я использую координационную лестницу. «Игра с мячами».

Слайд №11 в каждой ячейки «Лесенки» стоит ребенок и лежит цветной мячик. По сигналу дети начинают бегать,  в разных направлениях, не толкаясь. По второму сигналу  дети останавливаются и закрывают глаза. В это время педагог меняет мячики местами. По третьему сигналу дети открываю глаза. Каждый должен добежать до ячейки, где лежит его мячик,  и поднять над головой.

Слайд №12

Координационные лестницы можно использовать не только в физическом развитии, но и в других областях. Например, в речевом развитии игра «Что сначала, что потом».

Слайд №13 Дети строятся в одну шеренгу. В ячейках лежат картинки, объединенные одним сюжетом. Ребята выбираю себе ячейку, и берут картинку. Дается время посовещается. После этого они должны встать в ячейки в по сюжету. Рассказать в определенной последовательности сюжет и название произведения.

 

 

Слайд №14

В дальнейшем в своей работе я планирую использовать другие варианты изготовление координационной лестницы. Подготовить подборку игр и упражнений. И применять напрактике.

Слайд №15

Спасибо за внимание.