В рамках проведения «Декады дорожной безопасности детей», мероприятиями были охвачены дети в возрасте от 3 до 7 лет. В соответствии с разработанным в ДОУ планом декады безопасности детей, мероприятия строились по направлению дорожной безопасности детей, их родителей, а также сотрудников детского сада. На проблему безопасности детей не может быть иного взгляда, как на проблему острую, важную, требующую четких, скоординированных действий педагогов, родителей, работников различных служб и ведомств. Педагоги творчески подошли к планированию образовательного процесса. Были использованы разнообразные методы и приемы обучения детей, вся деятельность осуществлялась в тесном взаимодействии с родителями, т.к. главным авторитетом для ребенка являются его родители, его близкие, а педагоги умело, и вовремя подсказывали родителям как лучше сделать. В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателями рассматривали иллюстраций по данной теме, читали художественные произведения, играли в настольные, словесные и подвижные игры. Во всех возрастных группах прошли мероприятия: «Дорога и я», «Правила поведения на проезжей части». Начиная со средней группы, закрепили правила дорожного движения. Педагогами ДОУ и родителями был организован конкурс-выставка по правилам дорожного движения, воспитателями подготовительных к школе групп был организован вечер развлечений по дорожной безопасности. В каждой возрастной группе оформлены центры безопасного дорожного движения, в которых имеется всё необходимое оснащение, атрибуты к с/р играм, материалы для закрепления знаний ПДД, это всевозможные игрушки –транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, макет улицы, дорожные знаки. Анализируя работу по проведению декады дорожной безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами дорожной безопасности, у сотрудников ДОУ повысился уровень педагогической компетентности, а у детей сформировался фундамент знаний по дорожной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.